Апгрейд Crosman 66 (Автор статьи Шаман)

Crosman 66 был куплен мной по причине отсутствия 2100 в Интернете. То, что это конструктивно ослабленный вариант я  знал, но не предал особого внимания. Ослабление заключается в уменьшенной длине хода насоса (90мм). Влияние мертвого объема на максимально достижимое давление в накопителе зависит от общего объема насоса. Мертвым, называют объем оставшийся после достижения поршнем нижней точки.  При каком то значении давление в накопителе сравнивается с давлением в мертвом объеме, качать дальше не имеет смысла. Заметить влияние мертвого объема легко, по высоте, на которую отбрасывается рычаг насоса если его свободно отпустить при подъеме поршня. Поэтому целесообразность изготовления поршня регулируемой длины имеет большую целесообразность, чем для 2100. Накопитель у Crosman 66 -  1см3 Когда я достал накопитель, то обнаружил большую вмятину (рис.1), в том месте где накопитель упирался в ограничительный упор выдавленный в корпусе  насоса , что навело меня на мысль о необходимости установки кольца из твердой стали в том месте где упор соприкасается  с накопителем (рис.2).

 

(рис.1)   (рис.2)

 Пружину клапанов накопителя заменил на более слабую, что привело к тому, что при накачке приходится ставить затвор на предварительный взвод,  чтобы пружина ударника не приоткрывала выпускной клапан. Конус, в передней части накопителя (рис3) сточен на токарном станке(рис4), что добавило объема насоса и упростило изготовление поршня(рис5)

(рис3)
(рис4)  
(рис5)

Манжету поршня купил в авто-магазине по 7 руб. за штуку (толщена 3 деаметр15), продавец  сказал от форсунки (вероятно инжектора , так как у дизеля вроде металлические). Проточку под манжету нужно делать по возможности ближе к краю поршня, для уменьшения мертвого объема (срезанный конус позволяет сделать минимальный отступ) Но это в теории, а на практике у токаря не нашлось узкого резца по ширине манжеты и он проточил канавку вместо 3мм,  шириной 5мм этот явный брак оказался, на мой взгляд, интересным решением смазки манжеты. Отодвинув манжету в сторону рычага, я намотал тонких капроновых ниток, заполнив образовавшеюся щель между манжетой и стенкой канавки до диметра  поршня (15.9мм). Получилась масленка, которая выдавливает небольшую порцию масла при каждом подъеме поршня.   На (рис.5) видно, что поршень имеет разный диаметр, в районе  манжеты 15.9мм дальше 15.7. В поршне просверлено отверстие под резьбу М8х1 (более мелкую резьбу токарь изготовить не смог за отсутствием инструмента)  поэтому пришлось делать стопорный винт, изначально думал контрогаить центрующей капралоновой шайбой (диаметр15.9) с внутренней резьбой. Ось рычага, входящая в трубку насоса, представляла  собой свернутый в трубочку  кусачек жести, заменил осью из хорошей стали. Сам рычаг, согнутый  из листовой стали, тоже усилил вставкой в виде буквы П  и приклепал двумя заклепками (рис5.),( рис.6).        

 

рис.6

Увеличил вес ударника и усилие пружины. Отполировал дульный срез. Заменил досылатель на металлический с проточкой под резиновое колечко.

Колечко (внешний5,5 внутренний 2,5) нашел в авто магазине, знатоки сказали, что колечко от карбюратора. Диаметр кольца, довел шкурой в электродрели, до 4.6мм. После установки кольца стало выбивать затвор. Пришлось установить фиксатор на  внутренней стороне корпуса.

 

Скорость замерить нечем. Скоро обещали выслать хронограф, тогда и выложу результаты. Пока все.   

 

 

 

 

 

Охотник. Все об охоте. Российский охотничий портал HUNTER.RU
Экстремальный портал VVV.RU
Rambler's Top100
Новости
Фотогалерея
Гостевая книга
апгрейд
WebArtStudio
Хостинг от uCoz